Комплаенс

КОМПЛАЕНС-ПОЛИТИКА

Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО "МАН Центр Сибирь" (далее – Компания) действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании.
Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании, независимо от занимаемой ими должности.

ПРИНЦИПЫ КОМПЛАЕНСА:

  • безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
  • постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
  • обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
  • обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
  • предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
  • неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
  • осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании

Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании.

Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.



Остались вопросы?