Комплаенс
КОМПЛАЕНС-ПОЛИТИКА
Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО "МАН Центр Сибирь" (далее – Компания) действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании.
Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании, независимо от занимаемой ими должности.
ПРИНЦИПЫ КОМПЛАЕНСА:
- безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
- разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
- постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
- обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
- обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
- предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
- неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
- осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании
Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании.
Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.