Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®. Трансмиссия — образец эффективности С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат
МАН центр Сибирь
- Главная
-
О компании
- О компании
- Комплаенс-политика
- Политика о защите персональных данных
- Отзывы и предложения
- Работа в компании
- Новости
- История MAN
- Журнал MAN Magazine
- Сообщество водителей
- 10 обещаний клиентам
О компании
- Модельный ряд
- Техника в наличии
-
Магистральные перевозки ›
-
TGX ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
-
TGS ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
- Сравнение моделей
- Рейтинг TUV
-
Строительство ›
-
TGX ›
- Обзор
- Тяжеловозы
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
-
TGS ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
-
TGM ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
-
TGL ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
-
TGS WW ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
- Сравнение моделей
-
Развозные перевозки ›
-
TGS ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
-
TGM ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
-
TGL ›
- Обзор
- Технические разработки
- Сервис
- Финансирование
- Лесовозные
- Коммунальная техника MAN
- Сравнение моделей
-
Технологии и разработки ›
-
Системы безопасности и помощи водителю ›
- MAN BrakeMatic®
- Многофункциональное рулевое колесо
- Адаптивный круиз-контроль
- Continuous Damping Control
- Электронная система курсовой устойчивости
- Система слежения за дорожной разметкой
- Система автоматического торможения
-
Системы повышения эффективности ›
- Темпомат с поддержкой GPS
- MAN HydroDrive®
- MAN TipMatic®
-
Кабины ›
- Обзор
- Кабина XXL
- Кабина XLX
- Кабина XL
- Кабина LX
- Кабина L
- Кабина M
- Кабина с двумя рядами сидений
- Кабина C
- Конфигуратор
-
Автобусы
-
Междугородние ›
-
MAN Lion's Intercity ›
- Обзор
- Пассажирский салон
- Место водителя
-
Туристические ›
-
MAN Lion's Coach ›
- Обзор
- Технические разработки
- Салон
- Место водителя
- Пакет MAN EfficientLine
- Двигатели
-
Запчасти
- Сервис
MAN TGS ДЛЯ РАЗВОЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Рабочий объем D2066 10,5 л 235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м 265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м 294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м 324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м D2676 12,4 л 353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м 397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.
Многофункциональное рулевое колесо
Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.
XЗапрос на лизингXКалькулятор расчета - Сервис
MAN Lion's Coach
Туристические
-
MAN Lion's Coach ›
MAN Lion's Intercity
Междугородние
-
MAN Lion's Intercity ›
Автобусы
-
Междугородние ›
Кабины
Системы повышения эффективности
Системы безопасности и помощи водителю
Технологии и разработки
-
Системы безопасности и помощи водителю ›
TGL
TGM
TGS
Развозные перевозки
-
TGS ›
TGS WW
TGL
TGM
TGS
TGX
Строительство
-
TGX ›
TGS
TGX
Магистральные перевозки
-
TGX ›
Модельный ряд